Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

  • rotator_01.jpg
  • rotator_010.jpg
  • rotator_011.jpg
  • rotator_012.jpg
  • rotator_013.jpg
  • rotator_014.jpg
  • rotator_015.jpg
  • rotator_016.jpg
  • rotator_017.jpg
  • rotator_018.jpg
  • rotator_019.jpg
  • rotator_02.jpg
  • rotator_020.jpg
  • rotator_021.jpg
  • rotator_022.jpg
  • rotator_023.jpg
  • rotator_024.jpg
  • rotator_025.jpg
  • rotator_026.jpg
  • rotator_027.jpg

График работы:

Ежедневно с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота
Воскресенье с 10.00 до 15.00

Телефон: 831 74 2-68-06

Электронный адрес: sosn_bibl@mail.ru


Поиск по сайту...

 

 

 

d4c3ed20fcc6025

 xEBfSI79lzM 1 fill 356x200

20190822 164238 11

 

honor

20220907 095015 29087 1

Интеллектуальная игра «В мире литературы» в рамках реализации программы "Пушкинская карта" проведена библиотекарем Виткуловской сельской библиотеки для старшеклассников МБОУ Виткуловской СШ.

С самого детства нас сопровождают различные литературные произведения. Каждый из нас имел любимую книгу, которую перечитывал много раз. Книги являются самыми надежными нашими друзьями. Именно в них мы находим ответы на многие вопросы. А они, как принято, часто возникают у нас.
Именно поэтому роль литературы и книг, в общем, в жизни человека огромна. За время изучения школьной литературы мы не просто узнаем новых авторов, новые произведения, новые течения, литературные направления, но и вместе с авторами проживаем их жизнь. Именно литература формирует нас, делает нас чище и добрее, обогащает нашу жизнь, наш внутренний мир.

Интеллектуальная игра для старшеклассников «В мире литературы» направлена на развитие внимания, умение быстро принимать решения, позволяет продемонстрировать знания литературных произведений.
Разделившись на команды и выбрав капитанов, игроки отвечали на вопросы туров: «Герои книг», «Узнай произведение», «Кто это», «Проверим». Вопросы имели разную стоимость от 10 до 50 баллов. В финале дополнительные два тура «Чёрный ящик» и «Кот в мешке». «Чёрный ящик»- нужно было угадать предмет, находящийся в черном ящике и получить за это дополнительные 20 баллов. В туре «Кот в мешке» игроки смогли потратить свои баллы на интересные и полезные вещи, которые надо было угадать по описанию.
Старшеклассники не только продемонстрировали свой запас знаний, но и получили заряд положительных эмоций, узнали много интересного.
В конце игры участники команды победителей получили медаль «Знаток литературы», грамоты и сладкие призы, участники других команд - поощрительные сладкие призы.

20230504 141837 3259 620230504 141837 73714 720230504 141837 96192 520230504 141838 24406 1

20230504 141838 24613 420230504 141838 56632 2

Крюкова С.М. библиотекарь
Виткуловской сельской библиотеки

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru