Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

  • rotator_01.jpg
  • rotator_010.jpg
  • rotator_011.jpg
  • rotator_012.jpg
  • rotator_013.jpg
  • rotator_014.jpg
  • rotator_015.jpg
  • rotator_016.jpg
  • rotator_017.jpg
  • rotator_018.jpg
  • rotator_019.jpg
  • rotator_02.jpg
  • rotator_020.jpg
  • rotator_021.jpg
  • rotator_022.jpg
  • rotator_023.jpg
  • rotator_024.jpg
  • rotator_025.jpg
  • rotator_026.jpg
  • rotator_027.jpg

График работы:

Ежедневно с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота
Воскресенье с 10.00 до 15.00

Телефон: 831 74 2-68-06

Электронный адрес: sosn_bibl@mail.ru


Поиск по сайту...

 

 

 

d4c3ed20fcc6025

 xEBfSI79lzM 1 fill 356x200

20190822 164238 11

 

honor

20220907 095015 29087 1

27 января исполняется 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда. Библиотекарем Центральной детской библиотекой с учащимися 4а класса проведен урок памяти «Живой пульс Ленинграда», который проходил в рамках

областной акции «Ленинградский звучит метроном». Вместе с библиотекарем ребята перенеслись в далекий 1941 год, когда фашисты окружили Ленинград. Началась блокада. Учащиеся прикоснулись к священным страницам истории Великой Отечественной войны, пережили и прочувствовали боль и горечь утрат. В начале мероприятия ребята узнали о тех страшных днях в Ленинграде, о невероятном героизме и мужестве, которые проявили жители города во время блокады. Ребята вспомнили о том, сколько дней длилась блокада, как она проходила. Узнали о некоторых символах блокадного Ленинграда и их огромном значении для жителей во время блокады. Большое впечатление на ребят произвел рассказ о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки. Те, кто пережил ленинградскую блокаду, навсегда запомнили звук метронома. Учащиеся более подробно узнали, зачем же был нужен метроном, который называли «пульсом Ленинграда». В течение мероприятия были прочитаны стихи о блокаде. В завершение проведен обзор книг о блокаде Ленинграда, о страшных событиях тех лет. Читать книги о блокаде Ленинграда сложно, но нужно, ведь очень важно, чтобы из памяти не ушел подвиг тех людей, кто пережил войну; знать их муки, боль, лишения; помнить ту цену, которую эти люди заплатили за Победу всего нашего народа.

20240121 172211 4604 220240121 172211 16078 320240121 172211 18145 720240121 172211 37788 4

20240121 172211 57009 120240121 172211 86063 520240121 172211 86802 6

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru